ОПЛАТА И ДОСТАВКА
Для физических и юридических лиц существует несколько способов оплаты,
среди которых всегда можно выбрать удобный для вас.

Мы сотрудничаем с лучшими службами доставки, чтобы вы всегда получали свои заказы вовремя.
ОПЛАТА
Наличная
Оплата наличными возможна только в Киеве и Киевской области, а также по всей Украине - через терминалы.

Оплата производится исключительно в национальной валюте по курсу определенному на момент заказа.

В подтверждение оплаты мы выдаем товарный чек.
Безналичная
Оплата по безналичному расчету осуществляется следующим способом:

После оформления заказа и утверждения предварительного макета, менеджер компании вышлет вам счет по электронной почте.

Для юридических лиц пакет всех необходимых документов предоставляется вместе с продукцией.
Физические лица могут оплатить заказ следующими способами:
  • Через сервис онлайн-платежей Приват-24;
  • Наличными или с помощью банковской карты в офисе Crystallica ®;
  • Через терминалы оплаты и отделения банков для самообслуживания;
  • С помощью интернет-банкинга;
  • С помощью банковской карты (VISA и MasterCard);
  • Электронными деньгами WebMoney;
  • Наличными в отделении любого банка, принимающего платежи от физических лиц.

Для юридических лиц предусмотрена безналичная оплата.


Оригиналы документов (договор, счет и расходная накладная) мы высылаем по электронной или Новой почте.

Оплатить счет можно одним из трех способов:
  • Через систему интернет-банкинга или систему «Клиент-Банк»;
  • В отделении любого банка, принимающего платежи от юридических лиц;
  • С помощью банковской карты, выписанной на юридическое лицо

Обратите внимание:

  • В связи с изготовлением всей продукции Crystallica ® по индивидуальному заказу мы работаем на условиях 100% предварительной оплаты стоимости заказа.
  • Все счета выставляются только при подтверждении заказа.
  • При оплате важно, чтобы сумма и данные о плательщике и получателе платежа соответствовали данным, указанным в счете.
  • Заказы можно оплачивать из-за границы. Чтобы узнать подробности о способах оплаты для иностранных компаний и физических лиц — нерезидентов Украины, отправьте нам запрос по электронной почте, или позвоните нам по номеру +38 (098) 611-00-55
  • Линия доступна ежедневно без выходных с 09:00 до 18:00 по Киевскому времени (GMT+02:00).

Отмена заказа:

  • Если вы решили отменить заказ и ещё не перечислили деньги – отмените заказ по телефону +38 (098) 611-00-55, или отправьте сообщение об этом по по электронной почте.
  • Если вы решили отменить заказ и уже перечислили деньги – сообщите нам об этом по телефону +38 (098) 611-00-55 или отправьте сообщение об этом по по электронной почте, и когда деньги поступят к нам, мы вернём их обратно удобным для вас способом
  • Чтобы вернуть вам деньги, нам потребуется от 1 до 3 рабочих дней.
ДОСТАВКА
Доставка в Киеве
Мы бесплатно доставляем по Украине абсолютно все заказы наших клиентов.
Доставка осуществляется с 09:00 до 18:00 в рабочие дни.
В выходные и праздничные дни — время доставки согласовывается дополнительно.
Самовывоз в Киеве
Из офиса по улице Елены Пчилки, 5 по предварительной договоренности с менеджером.
Доставка в отделение Новой почты
Доставка стандартно занимает 24 часа (1 рабочий день).
Во время заказа наш менеджер согласует с вами дату доставки перед отправкой продукции.
Доставка продукции Новой почтой в пункт самовывоза осуществляется бесплатно.
Доставка в регионы
Доставка занимает от 24 до 72 часов (1-3 рабочих дня) в зависимости от места и региона доставки.
Во время заказа наш менеджер согласует с вами дату доставки перед отправкой продукции.
Мы бесплатно доставляем по Украине абсолютно все заказы наших клиентов.
  • Crystallica ® выбирает службу доставки и способ доставки в зависимости от веса, стоимости заказа и адреса, по которому будет доставлен заказ.
  • В сообщении электронной почты при подтверждении заказа можно указать способ доставки, который удобен именно вам.
  • Стандартный срок доставки заказов по Украине – 24 часа (1 рабочий день) со времени (даты) отправки.
  • Вы можете отслеживать свой заказ на сайте службы доставки.
При оформлении заказа обязательно предоставьте следующую информацию:
  1. Полный адрес места, куда доставить заказ.
  2. Контактный номер телефона и удобное время доставки.
    Мы свяжемся с вами заранее, чтобы договориться о подходящем времени и месте для доставки заказа.

Получение заказа

  • В день доставки заказа представители курьерской службы свяжутся с получателем, чтобы назначить время доставки. Убедитесь, что получатель сможет ответить по номеру телефона, который будет указан при оформлении заказа.
  • При получении заказа получатель должен предоставить курьеру удостоверение личности (паспорт, водительское удостоверение) или копию сообщения электронной почты с уведомлением об отправке заказа.
  • Если получатель не может представить указанные выше документы, курьер назначит другое время доставки. Курьер выезжает по адресу доставки не более трех раз.
  • Если получатель считает, что упаковка повреждена, он может попросить курьера снять коричневую наружную упаковку. Получатель может открыть упаковку, чтобы проверить содержимое.
  • Если вы получили повреждённый товар, позвоните нам по номеру (098) 611-00-55. В случае любого повреждения вашей посылки мы в кратчайшие сроки свяжемся напрямую со службой доставки, чтобы выяснить причину. Мы сообщим вам о результатах проверки и отправим замену, если это необходимо.
  • Если заказ не был доставлен в день, указанный в сообщении с уведомлением об отправке, позвоните нам по номеру (098) 611-00-55. Мы свяжемся с соответствующей службой доставки, чтобы выяснить причину задержки, и приложим все усилия, чтобы доставить заказ как можно скорее.
  • Если в момент доставки заказа получателя не будет, курьер оставит извещение с информацией о том, как забрать посылку. Получатель может связаться с курьером и договориться о новом сроке доставки или изменить адрес доставки.
  • Если получатель не может принять посылку три раза подряд, заказ будет возвращён в Crystallica ®. После возврата посылки мы свяжемся с получателем, чтобы выяснить причину и договорится о повторной доставке заказа.

Возврат

У нас нет никаких сомнений в том, что вам понравится продукция, заказанная в Crystallica ®. Мы прилагаем все усилия, чтобы вы остались довольны своим заказом.

Когда вы получите свой заказ, мы свяжемся с вами, чтобы узнать мнение о качестве нашей работы и о впечатлениях от вашего подарка. Однако если вы не вручили подарок и решили вернуть заказ, мы не сможем это сделать.

Вся продукция Crystallica ® изготовлена по индивидуальному заказу и не подлежит последующей перепродаже.

Дополнительная информация
  • Сообщите нам, о чем бы вы хотели получить дополнительную информацию, и мы свяжемся с вами в течение 15 минут, или просто позвоните нам по номеру (098) 611-00-55, чтобы лично пообщаться с представителем компании.
  • Мы всегда рады помочь, и ответим на все вопросы по продуктам Crystallica ®. Уверены, что именно ваш подарок будет самым лучшим.
Made on
Tilda